понедельник, 4 июня 2012 г.

Renault Espace


История

Выпуск модели Espace компанией Renault в конце 1984 года ознаменовал собой зарождение класса европейских мини-вэнов. Несколькими месяцами ранее благодаря стараниям Chrysler такой тип кузова уже появился в Соединенных Штатах. Новый французский мини-вэн был разработан аэрокосмической фирмой MATRA. Первые три поколения модели Renault Espace имели пластиковый кузов. Четвертая генерация Espace появилась на свет в 2002 году и была полностью сконструирована силами компании Renault. Автомобиль отличался от предыдущих моделей металлическим кузовом. В 2006 году был произведен рестайлинг модели (изменился дизайн передней части авто, увеличена общая площадь остекления). Renault Espace – это многогранный во всех смыслах автомобиль. Благодаря огромным возможностям трансформации салона Espace более чем успешно выполняет диаметрально противоположные функции. Первоначально автомобиль разрабатывался как «самый большой семейный мини-вэн». Но за время своего присутствия на авторынке он начал пользоваться спросом также у корпоративных клиентов.

Внешний вид

Espace – это воплощение новых визуальных образов компании Renault. Автомобиль имеет свою индивидуальность с присущим только ему динамизмом и футуристичностью. В нем виртуозно переплелись представления писателей-фантастов и современных дизайнеров о машинах будущего. На традиционном для мини-вэна кузове обнаруживается столько красивых и необычных линий,  такая скульптурность, что французу просто невозможно отказать в элегантности и в то же время в практичности, необходимой семейному автомобилю. Просто огромные стекла автомобиля обеспечивают отличную обзорность водителю и очень много света пассажирам просторного салона. Но при этом дизайнерам все же не удалось лишить этот величественный автомобиль массивности и тяжеловесности (хотя это его нисколько не портит).

Интерьер

Renault Espace – это трансформер, в котором максимальное количество чрезвычайно комфортабельных посадочных мест равняется семи, а минимальное – одному. В рамках этих граничных значений возможно множество вариаций. Вы можете подвинуть вперёд или назад, сложить спинку, или вообще убрать одно, два или все пассажирские сиденья. Водительское сиденья и сиденье переднего пассажира можно ещё и развернуть на 180 градусов. Таким образом, внутреннее пространство автомобиля, в зависимости от потребностей, легко превращается в рабочий кабинет, конференц-зал, уютную гостиную, салон автобуса или более чем внушительных размеров грузовой отсек. Все сиденья, независимо от места их расположения, одинаково удобны. Для каждого пассажира предусмотрено индивидуальное освещение и вентиляция. Широкий диапазон регулировок водительского места позволит настроить его максимально удобно. Салон изобилует всякого рода карманами, кармашками, полочками и ячейками. Общий объём всех этих «загашников» составляет 100 л. Выполненная из качественного пластика передняя панель имеет волнообразную форму. В недрах этих волн разместились цифровые индикаторы спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Ходовые качества

Renault Espace, поставляемые в наш регион, оснащаются двумя видами двигателей: бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра, оснащённым турбиной, мощностью 165 лошадиных сил; а также бензиновым мотором 3,5 литра мощностью 245 лошадиных сил. Моторы, заимствованные у Nissan, взаимодействуют с японской же автоматической коробкой скоростей. Это сочетание наделяет почти 2-тонный автомобиль весьма приличными динамическими качествами. Разгон до 100 км/ч в 2-литровой версии составляет около 10 с., а в 3,5-литровой – около 8 с. Правда, и расход топлива при этом оказывается существенным. Автомат отрабатывает оперативно, почти без задумчивости. Настройки рулевого управления ориентированы на плавную, размеренную езду. К этому располагает и подвеска. Тяжёлая машина в поворотах склонна к кренам кузова, однако эта черта не рассматривается как недостаток. Она только увеличивает сходство Renault Espace с морским судном, плывущим по волнам. Сохранению комфорта служит и отличная шумоизоляция. А вот тормоза у машины очень цепкие, способные быстро остановить автомобиль.

Безопасность

Согласно EuroNCAP Renault Espace IV признана самой безопасной моделью среди своих «одноклассников». Автомобиль является первым из мини-вэнов, который удостоен такой высочайшей оценки безопасности (35,11 баллов из 37 возможных). Такой результат был достигнут благодаря высокопрочной стали кузова и использованию комплексной системы безопасности (SRP3), которая включает в себя фронтальные подушки безопасности, адаптивные ремни с двойными преднатяжителями, надувные шторки для защиты головы, а также боковые «эйрбэги» для защиты грудной клетки на передних и задних сиденьях. В случае столкновения система абсолютно полностью исключает соприкосновение водителя и пассажира с приборной панелью. Renault Espace IV также оснащен системой экстренного торможения,   ABS, дополняющей действие тормозов и обеспечивающей уменьшение тормозного пути.   

Технологии

Создатели Renault Espace нацелились на наиболее престижный представительский Е-класс, где новый мини-вэн выделяется лишь формой своего кузова. Относительно же уровня комфорта, оснащения и безопасности – все по самому высшему разряду. Среди технических новшеств, использованных в Renault Espace, можно выделить электромеханический «ручник» и  транспондерную систему доступа Renault Card, при которой владелец будет определен автоматически – по чип-карте. Также по карточке будут установлены индивидуальные регулировки сиденья, аудио- и климатической систем, зеркал.

Резюме

Цена на этот «космолет» варьируется от 47 000 и до 51 000 $ за навороченную комплектацию. Дороговато…

Renault Espace – быстрый, просторный, комфортный автомобиль, не уступающий по оснащению большинству седанов бизнес-класса. Это, наверное, самый динамичный и стильный автомобиль из представленных  на нашем рынке мини-вэнов, с очень удобным и вместительным салоном, который, к большому сожалению, в нашей стране смогут позволить себе единицы автолюбителей.

0 коммент.:

Отправить комментарий