четверг, 7 июня 2012 г.

Renault Talisman - новое воплощение



Компания Renault продолжает работу над E-классом своего модельного ряда. На базе платформы SM7 (Samsung Motors) будет создан автомобиль, который встанет рядом с уже существующим Renault Latitude.
В зарубежной прессе были опубликованы первые фотографии новой модели под названием Renault Talisman и, судя по ним, можно предположить, что Talisman кроме брендовых шильдиков мало чем будет отличаться от седана Samsung Motors SM7. Длина автомобиля 5 метров, ширина почти 2 м (1,93). Седан Talisman будет оснащаться всего двумя моделями двигателей – 2,5 литра (190 л.с.) и 3,5 литра (260 л.с.). Других характеристик не раскрывается.
Платформа SM7 довольно давно и успешно используется концерном Renault-Nissan на седане Nissan Teana, продажи которого в последнее время значительно выросли. О продажа новых автомобилей Renault Talisman говорить пока рано, компания не называет даже приблизительных сроков. Также нет информации о присутствии автомобиля на российском рынке.
Новый Talisman будет официально представлен публике уже в конце этого месяца на ежегодном Пекинском автосалоне.

Фотографии Renault Talisman:

Напомним, что имя автомобиля «Talisman» ранее, в 2001-м году, было использовано французской компанией для одного из концепт-каров – Renault Talisman. Придирчивые критики в то время не пророчили автомобилю успешного будущего, да и сам производитель забыл о модели на долгих 11 лет. Предполагается, что серийная модель нынешнего Талисмана не будет иметь ничего общего с концептом.
Samsung Motors южнокрейская автомобильная компания, в начале XXI века путем финансового участия была присоединена к концерну Renault-Nissan. Сегодня на базе платформ этого автогиганта на российском рынке продаются кроссовер Renault Koleos (клон платформы QM5) и седан Renault Latitude (платформа SM5). Представители концерна не исключают, что на платформе SM7 будет создан автомобиль и для модельного ряда Nissan.
Новый Рено Талисман

понедельник, 4 июня 2012 г.

Renault Trafic


Почему Рено Трафик? А почему бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и правильно, и звучно.) Зашел у нас как-то с другом разговор о коммерческих машинах, типа Ситроена Берлинго, Форда Торнео и Рено Трафик. Машины эти весьма комфортны, неприхотливы, а главное – из-за своих коммерческих корней выносливы и обладают огромным ресурсом. Обычным легковушкам, универсалам и внедорожникам с выносливостью коммерческих автомобилей, на подобие Рено Трафик, тягаться не приходится. Вот поэтому героем теста стал не Рено Гранд Сценик, Мазда5 или какой-нибудь другой минивен, а Рено Трафик – большой восьмиместный автобус. Полное его имя – Renault Trafic Passenger (Рено Трафик Пэсенджер). Рассмотрим его как вариант семейного автомобиля.
Встречаем по одежке
Трафик красив, причем красота Трафика практична – кабина с приподнятой крышей и совершенно квадратный зад. Из украшательств – мощный бампер и необычная оптика. Дважды машиной интересовались: один раз расспрашивали прямо в дорожной пробке, а другой – на заправке. Это много. Обычно даже о новинках окружающие не спрашивают ни разу (так было во время теста новой Тойоты Короллы, когда она только-только появилась в автосалонах – никто так и не поинтересовался, что да как).  

Renault Trafic fourgon

Renault Trafic fourgon: возможности и преимущества

Модифицированный полноразмерный вэн Renault Trafic в комплектации «Фургон», так и называющийся Renault Trafic fourgon (Рено Трафик Фургон) — настоящий работяга, которому в специфических условиях эксплуатации на дорогах России не свойственны присущие многим иностранцам капризы и комплексы. Сегодня Renault Trafic fourgon купить предпочитает всякий, кто, убедившись в широких возможностях машины, по достоинству оценил ее преимущества. Неприхотливый к погодным и дорожным условиям, достаточно мощный и экономичный (2,5-литровый турбодизель, 135 л. с., 6-ступенчатая МКПП, средний расход топлива 8,6л/100км), обладающий хорошей грузоподъемностью (1200-1350 кг), просторным грузовым отсеком и комфортабельной трехместной кабиной, Рено Трафик Фургон, продажа которого налажена по всей России, очень популярен среди бизнесменов-автоперевозчиков.


Renault Trafic fourgon: европеец по стилю

Просматривая зарубежные кинофильмы с оттенком «производственной тематики» мы всегда удивляемся тому, что «тамошние» рабочие на строительных площадках и в заводских цехах одеты настолько опрятно, что хоть сейчас в дискотеку либо в ресторан. Одним словом — европейский стиль! В полной мере данная тенденция присуща также машинам и механизмам: единство стиля — прежде всего. Внешний вид Renault Trafic fourgon (продажа в нашем автосалоне на самых выгодных условиях!) — еще одно наглядное тому подтверждение. Ярко очерченный общий силуэт с несколько приподнятой по отношению к кузову выгнутой крышей кабины, мощный бампер, каплевидные фары, защитные пластиковые накладки на боковинах, выпуклые колесные арки — образ машины элегантен и узнаваем, что придает понятиям «Трафик Фургон продажа» и «Трафик Фургон купить» особую актуальность.

Рено Трафик Фургон: купить комфорт, купить объем

Интерьеру кабины присущи все достоинства легкового автомобиля — весомый аргумент в пользу утверждения «Trafic fourgon купить». Великолепная обзорность, высокая посадка, регулируемый четырехспицевый руль, бортовой компьютер с системой навигации и цветным дисплеем, аудиосистема и рычаг переключения передач на центральной консоли — внутреннему дизайну кабины трудно отказать в элегантности. Однако в нашем случае над элегантностью все же превалирует функциональность. Здесь достаточно отметить, что объем грузового отсека составляет 6 кубометров. Дальнейшие комментарии, думается, излишни, поскольку, если иметь в виду Trafic fourgon, продажа его активна уже в силу данного фактора.

Renault Master fourgon

Renault Master fourgon: современный снаружи, удобный внутри

Renault Master fourgon, купить который — заветная мечта тех, кто занимается коммерческой перевозкой относительно небольших по массе и объему грузов, без преувеличений можно назвать правой рукой бизнесмена, его надежным и верным помощником. Вообще-то Renault Master выпускается во всевозможных модификациях (более 100 вариантов!) полной массой 2,8-3,5 т., включая «голые» шасси, пассажирские версии и даже автобусы, однако пальму первенства все же стабильно удерживает именно Renault Master fourgon: продажа этого автомобиля на российском рынке в своем классе наиболее активна.
Вместительный и практичный, элегантный и функциональный, по уровню безопасности сравнимый с легковым седаном, оснащенный множеством технических новшеств, Renault Master fourgon (Рено Мастер Фургон) современен снаружи и удобен внутри.


Рено Мастер Фургон: купить для души и дела

Рено Мастер Фургон (продажа в нашем автосалоне на самых выгодных условиях!) радует взор спокойной солидностью дизайна, помноженной на эксплуатационные достоинства. Цельнометаллический кузов на мощной раме (по три варианта длины и высоты), укороченный резко скошенный капот и расположенное почти в одной линии с ним лобовое стекло (обзорность не оставляет желать лучшего), значительный полезный объем (от 8 до 13,9 кубометров), визуально он вполне компактен, являя собой вершину мастерства дизайнеров-разработчиков. Передние распашные двери обеспечивают удобство посадки водителя и двух пассажиров, а сдвижные (справа) и двустворчатые (с кормы) — максимальную эффективность погрузочно-разгрузочных операций.

Renault Master fourgon: легковой грузовик?

Являясь по предназначению грузовиком, Master fourgon, продажа коего постоянно активизируется, по уровню эргономики и комфорта в кабине не уступает легковым автомобилям, за что и стремятся Master fourgon купить многие, называя его не иначе, как «легковой грузовик». «Легковые» ощущения вызывают удобство посадки, эффектно оформленные панель приборов, и подрулевые переключатели, ГУР, бортовой компьютер, прекрасная система отопления, многие другие функциональные и дополнительные опции.
«Легковое» равновесие между «Мастер Фургон продажа» и «Мастер Фургон купить» обеспечивает также 100 или 120-сильный дизель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Renault Kangoo Express


Расположенные высоко на крыльях фары эллиптической формы, сильно скошенный вперед капот, элегантные линии кузова придают ему экспрессивность, выделяя в общем потоке других автомобилей.

С появлением Kangoo Express коммерческий автомобиль приобрел новый облик.

Каждая деталь продумана с точки зрения удобства и внешнего вида. Такой подход, объединяющий эстетику и функциональность, наделяет рабочий инструмент Renault Kangoo Express неоценимым качеством: простотой эксплуатации.

Отныне оптимальное использование всего внутреннего объема стало естественным. Но лучшее - еще впереди. Сев в автомобиль, Вы окажетесь в обстановке комфорта, присущего современным легковым моделям.

Сдвижное центральное вещевое отделение большое вещевое отделение объемом 15 л, доступное для всех пассажиров.

Состоит из двух освещаемых отсеков, имеет два раздельных подлокотника, подстаканник и розетку на 12 В.

Панорамный люк крыши с электроприводом обеспечивает обилие света в салоне. Панорамное лобовое стекло - самое большое в сегменте: 1,40 м2. Панорамный люк крыши: 1,61 м2.

Как известно, залогом успеха в мире коммерческих перевозок является способность к адаптации! Kangoo Express - абсолютно функциональный и надежный рабочий инструмент. Его девиз - максимальная эффективность.

Очень низкая погрузочная высота, оптимизированные объемы грузового отделения, двери больших размеров - все наши коммерческие автомобили имеют широкие возможности трансформации, легко адаптируются и отвечают потребностям всех перевозчиков.

Kangoo Express полностью адаптирован к эксплуатации в условиях наших дорог, а двигатель придает машине необычайную динамику, при этом экономично потребляет бензин как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Обтекаемые линии компактного автомобиля служат единственной цели - получению максимального полезного объема.

Его общий грузовой объем достигает 3 м3 при габаритной длине 4 метра. В этом объеме рационально используется каждый кубический сантиметр! Ваш груз без труда уместится в нем как по высоте, так и по длине.

Плоский пол при сложенной откидной перегородке имеет погрузочную длину 2,47 м.

Ширина между колесными арками составляет 1,17 м, что позволяет легко разместить груз на европоддоне, а полезная нагрузка может достигать 800 кг.

Для обеспечения лучшей защиты кузова от легких ударов задняя защитная накладка теперь приобрела более охватывающую форму. С этой же целью автомобиль оснащен широкими накладками по боковинам кузова.

Салон имеет дополнительные усилители порогов и передних крыльев, что увеличивает его жесткость при ударе. Эта система дополняется травмобезопасной рулевой колонкой, что позволяет избежать ее смещения в кабину.

Renault Symbol


В Турции, Словакии, Венгрии эту модель зовут «Талия». У нас же ее имя носит ярко выраженный мужской характер – «Символ». И это неспроста. Несколько лет назад Symbol стал одной из первых доступных иностранных моделей российского рынка. А для многих покупателей – первой «иномаркой», настоящим символом независимости! Вы спросите, независимости от чего? Мы готовы ответить: от поломок посреди дороги, от усталости после нескольких часов за рулем, от ощущения небезопасности, которое свойственно многим бюджетным машинам.
Символ другой: он противостоит опасности. Уже в базовой комплектации он оснащен подушкой безопасности водителя, стекла слегка тонированы для защиты вас от ультрафиолета, а сама машина готова дать отпор угонщику заводской противоугонной системой. Недавно модель была обновлена и стала еще привлекательнее: салон отделан богаче, здесь появились бортовой компьютер и климат-контроль.
В движении Symbol по-прежнему даст фору конкурентам в таких дисциплинах, как плавность хода, управляемость, звукоизоляция. Вас не разочарует и приемистость любым из 1,4- литровых моторов: 8- и 16-клапанными мощностью 75 и 98 л.с.
Визуально машина стала выглядеть дороже благодаря новым бамперам и массивному логотипу Renault на крышке багажника, потянув за который вы откроете багажник. Багажное отделение - наша гордость. 510 л объема – так могут далеко не все конкуренты классом, а то и двумя выше.
Вот он, символ настоящей независимости: возможность посадить в любимую машину всю семью и не только с комфортом увезти на дачу, но и вернуться с урожаем в багажнике!

Renault Scenic

Renault Scenic
«Космос от нас совсем не так далеко, как кажется. Он всего в часе езды… если только ваша машина способна ехать точно вверх», - эту фразу британский астроном Фред Хойль сказал 28 лет назад. Вот так талантливый человек способен перевернуть наше представление о привычных вещах и заставить взглянуть на них по-новому. Компания Renault горда тем, что в ней тоже работают талантливые люди. Иначе мы не смогли бы предложить вам такой космический автомобиль, как Scenic.
Scenic вобрал в себя все лучшие современные разработки. Он удивительно легок на ходу благодаря современным моторам 1,6 и 2,0 л, электроусилителю руля с переменным действием и отменно настроенным механическим 5-, 6-ступенчатым коробкам передач и 4-ступенчатому «автомату» Он компактен внешне, но его внутренний мир богат и объемен.
Для главы семьи мы приготовили регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, кондиционер и электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом. Для подрастающего поколения - разъем под iPod и USB в перчаточном ящике, а также систему Bluetooth. Для вечно переживающей мамы – шесть подушек безопасности, крепеж для детского кресла и несколько систем пассивной безопасности, которые не позволят попасть в дорожную переделку, массу «тайников» для мелочей и просторный 430-литровый багажник.
Ваш личный космический корабль готов к вылету: стоит лишь запустить мотор кнопкой "Старт/Стоп" вместо привычного ключа, как его задние фонари замерцают светодиодами, а навигационная система Garmin Street Pilot 510* рассчитает параметры полета.

Renault Sandero Stepway

Хэтчбек Renault Sandero Stepway

 

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.
Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.

На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели.
Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.
В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров.
Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway - для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП.
Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор - турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час.
Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.
Цена Renault Sandero Stepway в 2011 году начинается с 453 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 510 тыс. рублей.

Renault Sandero

Renault Sandero – это привлекательный и гармоничный дизайн, который воплощает динамику и надежность. Выразительные фары, бамперы, окрашенные в тон кузова, широкая решетка радиатора в спортивном стиле – притягательный образ Sandero не оставит вас равнодушным.
Sandero демонстрирует впечатляющий внутренний простор. На задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых, к услугам которых просторный салон и багажное отделение объемом 320 л. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается до 1200 л! Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить только часть спинки сиденья.
В Renault Sandero вы почувствуете несравнимое удовольствие от вождения. Это не только кондиционер, удобные сиденья и эргономичная приборная панель, но также великолепная плавность хода и точное и безопасное управление, позволяющее сохранять устойчивость на виражах. Подогрев передних сидений и аудиосистема CD-MP3 сделают вашу поездку еще более  приятной.
Sandero комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира*, которые обеспечат вам оптимальную защиту. А благодаря ABS c электронным распределением тормозных усилий* гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.
* - Входит в Пакет безопасности, начиная с версии Expression

Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Megane Coupe – это автомобиль, созданный специально для эстетов. Новый облик Рено Меган Купе напоминает спортивный автомобиль, поражающий своей динамичностью.

Дизайн Renault Megane Coupe

Этот автомобиль способен с первого взгляда покорить сердце самого искушенного автомобилиста. Динамичные линии, низкая посадка, развитые боковые поверхности, большая решетка радиатора и воздухозаборники делают облик Megane Coupe ярким и запоминающимся. Стильный дизайн задних фар и острые крылья создают впечатление стремительности. Лобовое стекло и наклонная крыша формируют единую линию, плавно спускающуюся к передним фарам.
Тест-драйв Рено Меган Купе продемонстрирует возможности нового автомобиля. Энергичный и спортивный дизайн никого не оставит равнодушным!

Безопасность Renault Megane Coupe

Автомобили этой марки славятся своей безопасностью. На краш-тестах автомобили марки Рено всегда занимают первые места. Купить Renault Megane Coupe значит приобрести автомобиль, который гарантирует безопасность водителю и пассажирам. Система курсовой устойчивости (ESP), спортивные шасси, улучшенная подвеска и увеличенный клиренс позволяют забыть о проблемах на дорогах.
В Рено Меган Купе инженеры использовали лучшие достижения самых передовых технологий. Первоклассные двигатели Renault и новаторская приборная панель позволяют получить незабываемые ощущения от вождения и обеспечивают вашу безопасность. Тест-драйв Renault Megane Coupe дает возможность оценить плавность хода и уровень адаптации автомобиля к холодным условиям.

Комфортабельность

Купить Рено Меган Купе означает стать владельцем автомобиля, чье удобство не подвергается сомнению. Компания Рено задалась целью создать автомобиль, которым будет приятно и легко управлять. Наличие бортового компьютера и автоматического стояночного тормоза, круиз-контроль и климат-контроль, чип-карта вместо ключа и мощная аудиосистема дают возможность по-настоящему получать удовольствие от вождения.

Комплектации и автозапчасти Renault Megane Coupe

На российском рынке Рено Меган Купе представлен в двух комплектациях: Dynamique и Privilege. Обе комплектации поддерживают максимальную адаптацию автомобиля к российским условиям, антикоррозийную обработку, а также все уровни защиты и безопасности.
Петровский Автоцентр предлагает оригинальные автозапчасти Рено Меган Купе, которые гарантирует высокое качество марки Renault. На складе Петровского Автоцентра можно приобрести автозапчасти и аксессуары к любой модели Рено.
Петровский Автоцентр предоставляет гарантию на эти автомобили 3 года или 100 тыс. км пробега,  а также 6-летнюю антикоррозийную гарантию.

Renault Megane RS

Renault Megane RS / Рено Меган РС
Renault Megane RS - "заряженный" вариант оригинального Megane, отличающийся яркой спортивной внешностью и отличными показателями динамики. Модель впервые появилась еще в 2004 году. На базе Megane были реализованы специально подготовленные спортивные автомобили, которые успешно принимали участь в раллийных соревнованиях мирового уровня. В 2009 году на Женевском автосалоне увидело свет обновленное поколение Renault Megane RS, а в конце 2011 года модель выводится на автомобильный рынок России. Renault Megane RS доступен с двумя вариантами подвески: стандартная спортивная и подвеска "Cup", включающая дифференциал повышенного трения. Базовая версия "горячего" Megane оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Megane RS получил динамичную внешность, которая подчеркнута стильными, 18-дюймовыми колесными дисками. В интерьере некоторые элементы дают прямой намек на принадлежность автомобиля к спорту: отделка хромом, удобные спортивные сиденья. Базовая версия включает следующее оснащение: климат-контроль, БК, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему.

Renault Megane RS предлагается покупателям с 2.0-литровым турбированным силовым агрегатом, который выдает мощность в 250 л.с. При этом двигатель способен производить внушающий крутящий момент, более характерный для дизельных моторов, нежели бензиновых - 340 Нм. Автомобиль обладает жесткой, собранной подвеской, благодаря чему прохождение поворотов при высоком скоростном режиме не является проблемой. Мощные и прочные тормозные механизмы обеспечивают эффективность и стабильность торможения.

Renault Logan

Комфортабельный семейный седан Новый Renault Logan (Новый Рено Логан) наилучшим образом подходит для эксплуатации на российских дорогах. Двигатели объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (84 л. с. и 102 л.с.) работают на бензине АИ-92, отличаются уверенной тягой и низким расходом топлива. Подвеска Logan (Логан) не имеет себе равных по сочетанию энергоемкости, комфорта и управляемости. Просторный салон с легкостью вместит пятерых человек даже в зимней одежде. А в багажнике объемом 510 л уместится огромное количество вещей. Кроме того, к услугам водителя и пассажиров - карманы в дверях и большой перчаточный ящик. Оптимальная посадка водителя и удобное расположение всех органов управления не причинят неудобств даже в длительном путешествии. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и МРЗ, а также кондиционер сделают поездку легкой и приятной.
      На страже безопасности - мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Новый Logan (Новый Логан) серийно оснащается водительской подушкой безопасности, а ABS и пассажирская подушка безопасности входят в дополнительный пакет «Безопасность».
      Новый Renault Logan (Новый Рено Логан) - это непревзойденное сочетание просторного салона, великолепных ходовых качеств, надежности и доступной цены.

Renault Latitude

  Renault Latitude

Renault представляет новый седан бизнес-класса — Renault Latitude. Это элегантный и породистый автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность, а также большой объем багажного отделения. Автомобиль, призванный расширить модельный ряд Renault на международном рынке, в техническом плане разработан на платформе, уже доказавшей свою надежность и эффективность.
Большие габариты Renault Latitude (длина 4,89 м, ширина 1,83 м и высота 1,49 м) создают элегантный, аристократичный силуэт. Контур радиаторной решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар. Их хромированная окантовка подчеркивает динамизм автомобиля. Задние светодиодные фонари гармонично сочетаются с хромированными буквами названия новой модели: Рено Латитюд. Разработанный на базе Нового Renault-Samsung SM5, недавно поступившего в продажу в Корее, Latitude демонстрирует все преимущества разработок Renault.
Простор и комфорт, прекрасная шумоизоляция, а также точное шасси и эффективные двигатели станут решающими аргументами для покупателей в пользу Renault Latitude. В оборудовании, перечень которого будет обнародован позже, акцент сделан на инновации в области комфорта: двухрежимный ионизатор воздуха с двойным ароматизатором, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с функцией массажа, аудио-система Bose, система бесконтактного доступа в автомобиль «свободные руки».
Renault Latitude обладает всеми характеристиками автомобиля высокого класса и по праву станет флагманом Renault на международном рынке.
Автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне 2010 года и начнет продаваться осенью этого года в России, Азии, Африке, Турции, Странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Европейская версия будет представлена позже на Парижском Автосалоне.

Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Универсал
Третье поколение Laguna, дебют которого состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2007 году, в Европе ожидали с нетерпением. Renault Laguna Estate предыдущего поколения хорошо себя зарекомендовал, как семейный автомобиль, предназначенный для активного отдыха и путешествий.

Проведя исследования, специалисты Renault поразились тому, сколько аварий с тяжелыми последствиями для людей происходит в результате боковых столкновений автомобилей. В результате на новой модели появились более эффективные боковые подушки безопасности, способные защитить не только грудную клетку человека, но и его тазовые кости. Установленные в проеме передней двери датчики посылают сигналы управляющему компьютеру, который учитывает силу удара и скорость нарастания деформации, определяет момент раскрытия подушек и быстроту наполнения их газом. Laguna продолжила добрые традиции предшественницы и успешно прошла суровые тесты по методике Euro NCAP.

Renault Laguna Estate комплектуется на выбор одним из двух бензиновых моторов (2,0 л и 140 л. с., 2,0 л и 170 л. с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 150 л.с. Предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. 

История Renault Laguna (Рено Лагуна):

В 1994 году компания Renault представила модель Laguna — аVтомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Первое поколение получило оцинкованный кузов и надёжно защищено от коррозии.
Интерьер заслуживает отдельного внимания. Комфортный просторный салон, в отделке которого использованы дорогие качественные материалы. Солидная приборная панель и мягкие удобные сиденья.
Традиционно высокий для французских аVтомобилей уровень безопасности: запрограммированные зоны смятия, жесткий силовой каркас и брусья в дверях. Широкие стойки помогают при столкновениях, хотя и ограничивают обзорность.
До 1995 года Renault Laguna выпускалась только в кузове пятидверный хэтчбек. После появилась альтернатива в виде универсала.
Laguna Nevada гармоничное сочетание элегантности седана и вместительности универсала. Автомобиль предлагает семь мест для большой семьи или пятиместный вариант с вместительным багажным отделением. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажника до 1782 дм³. Плюс ко всему внутреннее пространство аVтомобиля предусматривает четыре варианта моделирования салона.
Линейка силовых агрегатов первого поколения Laguna состоит из: бензиновых двигателей 1,8 л (95/90 л.с.), 2,0 л/115 л.с., 3,0 л. V6/170 л.с. и 2,2-литрового дизеля мощность 85 л.с. Двигатели Renault Laguna сочетают в себе мощность и экономичность.
С 1995 года в стандартную комплектацию входят антиблокировочная схема и две подушки безопасности. Во многих версиях имеется кондиционер.
В 1997 году линейка пополнилась бензиновым 24-клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с.
Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: элегантный дизайн, функциональность, большой выбор различных вариантов оснащения.
В 1998 году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию. Обновили дизайн модели, появились новые двигатели.
В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с.
В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек — 4,58 м, а универсал — 4,7 метра. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели.
Laguna II Break консервативная по своему назначению получила ещё более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной и актуальной эргономикой салона. На аVтомобиле нет ключа зажигания в привычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель на передней консоли. Запуск и остановка двигателя осуществляются нажатием на кнопку «start/stop».
Кондиционер имеет раздельное управление для водителя и пассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт на версиях с «автоматом»), устройство, помогающее при парковке, навигационная система с GPS. На «Laguna» также могут быть установлены крепления для велосипеда и жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем.
Активная безопасность обеспечивается имеющимися в стандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения и даже устройством контроля давления в шинах.
Программируемая система активной безопасности включает в себя новые адаптируемые подушки безопасности и ремни с ограничителем натяжения и двумя преднатяжителями — один срабатывает при скорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку на человека без необходимости), второй — на более высокой. Ремни системы установлены как на передних, так и на задних сиденьях. Всего в машине любой комплектации имеется не менее восьми подушек безопасности.
Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с.
Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с.
В последствии с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» и 1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии «Proactive» — «автомат», который адаптируется к режиму движения и манере управления водителя. Он уже использовался на других моделях «Renault», но здесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на «Laguna» с V6 и со 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая «механика» агрегатируется с двумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и 135 л.с. Разумеется, предлагается и обычная механическая коробка.
Основное отличие Laguna II от прежней — применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики.
В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы.
В 2005 году Laguna претерпела процедуру легкого фейслифтинга. Главное отличие обновлённой модели это оформление передней части кузова. Здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора, новый передний бампер и капот. Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования.
Линейка двигателей в целом осталась без изменений. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, а также появились новые 4-х и 6-цилиндровые дизельные двигатели. В линейку новых дизельных двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170 лошадиных сил.
Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода в свет третьего поколения Laguna.
Официальная премьера третьего поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2007 году. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком. Автомобиль стал просторнее и комфортабельнее предшественника. Улучшились шумоизоляция салона, материалы отделки, появились вставки из металла и натурального дерева. По-прежнему Laguna оснащается системой управления «без ключа» — отпирание и запирание дверей, а также запуск двигателя производится при помощи электронной смарт-карты.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 140 л.с. соответственно, а также 1,5- и 2-литровых турбодизелей. Втоп-версии — 2-литровый мотор с турбонаддувом выдающий 170 л.с., который работает в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач. Для остальных модификаций доступна и 6-скоростная «механика».
В конце 2008-го модельный ряд Laguna пополнился версией в кузове купе. История данного купе берет свое начало с концепта 2004 года под названием Fluence – оттуда и взяты основные черты сужающейся задней части. Далее, осенью 2007 года на Франкфуртском салоне дебютировал концепт-предвестник серийного автомобиля, который, кстати, не особо изменился по сравнению с первым. Впервые компания Renault показала Laguna Coupe на 61-м кинофестивале в Каннах, но это был не основной дебют автомобиля. Официальная премьера состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2008 года.
Версия купе разделила платформу с седаном и пятидверным хэтчбеком Laguna. Динамичный силуэт модели отличается естественной элегантностью и сочетает в себе сдержанность и мощь, свойственные большим купе представительского класса. Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него Laguna Coupe позаимствовала плавные обводы кузова и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. А вот задние фары у Renault Laguna Coupe свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Ну и немного цифр: в длину купе занимает 4640 мм, в ширину 1830 мм и в высоту 1400 мм, при колесной базе в 2 690 мм.
В дизайне интерьера царит минимализм: кожаный салон, хромированные вставки, приборная панель, на которую вынесены лишь самые используемые функции. Тщательная проработка даже самых мелких деталей дополняет общую элегантность купе. В салоне созданы все условия для комфортной и приятной поездки: двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема BOSE® и т.д.
Для купе припасли и пару двигателей V 6 – один дизельный, другой бензиновый. Дизель развивает мощность в 235 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 450 Нм, а бензиновый рабочим объемом 3,5 литра имеет в запасе 240 «лошадок», но 330 Нм момента. Предполагаются также и двухлитровые моторы: бензиновый мощностью 205 л.с. и дизельный в 180 л.с. Оба мотора с турбонаддувом и позаимствованы у Laguna GT. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Вслед за Laguna GT версия купе получила систему Active drive – активное подруливание задних колес, что значительно улучшило управляемость. Задними колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр разворота и делает купе более маневренным в городских условиях. А на больших скоростях у Рено Лагуна Купе задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.
Водителю и пассажирам Laguna Coupe обеспечена максимальная безопасность, что подтверждено краш-тестом от компании EURO NCAP, на которых автомобиль получил максимальные 5 звезд. Автоматический стояночный тормоз, системы ESP и ABS с AFU позволят с уверенностью управлять автомобилем.
В базовой комплектации Dynamique — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, CD-аудиосистема, парктроник, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, биксеноновые фары и легкосплавные диски.

Renault Laguna Coupe

Внешний вид Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе) является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него автомобиль позаимствовал плавные обводы кузова, напоминающие движение волн, и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато в переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние фары у Renault Laguna Coupe свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб.
Поначалу для купе Renault Laguna на выбор предложат два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивает 240 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Рено Лагуна Купе разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель мощностью 235 л. с. и с крутящим моментом в 450 Н·м. Вскоре после начала серийного производства к этим двигателям добавятся две 2,0-литровые «четверки» – 200-сильная бензиновая и 180-сильная дизельная. Оба мотора с турбонаддувом позаимствуют у Laguna GT.
Вслед за Laguna GT модель Renault Laguna Coupe получит Active drive – активное подруливание задних колес. Эта технология известна еще с конца 1980-х годов, но французские конструкторы радикально изменили ее. Теперь задними колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр разворота и делает купе более маневренным в городских условиях. А на больших скоростях у Рено Лагуна Купе задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.

Renault Koleos

Koleos - первый кроссовер 4х4 от Renault.

Новый внедорожник от Renault прекрасно чувствует себя на городских улицах, загородных трассах и просёлочных дорогах.

Для последнего в его арсенале имеется интеллектуальная система полного привода, разработанная альянсом Renault-Nissan. Автоматическое переключение из режима 4х2 в режим 4х4 обеспечивается системой All Mode 4x4-i, впервые применённой на новом Nissan X-Trail.
Режимы трансмиссии 4х2 и 4х4 также могут включаться вручную.


Внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда позволяют новому Renault Koleos передвигаться в полной безопасности по самым тяжёлым дорожным покрытиям: грунтовым дорогам, снегу, гололёду и грязи.
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колёсами.
В самых тяжёлых дорожных условиях водитель сохраняет контроль над автомобилем благодаря режиму 4WD Lock, который распределяет крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осями, обеспечивая максимальную проходимость.

Великолепную динамику Renault Koleos придает бензиновый двигатель 2,5 л, 171 л. с., агрегатирующийся c автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Позднее Koleos будет продаваться в России и с дизельными двигателями.
Как и все модели Renault, Koleos оснащается лучшими в этом сегменте системами активной и пассивной безопасности.
И конечно, Renault Koleos оснащён всеми технологическими разработками, которые сделали автомобили Renault для всего мира образцом в области комфорта и безопасности: чип-карта с функцией "Свободные руки", автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, датчики дождя и света.
Renault Koleos - это стильный, комфортный, динамичный и вместительный кроссовер с интеллектуальной системой полного привода.

Renault Grand Scenic



Renault Grand Scenic – новый конкурент в «мире» минивенов.

Мало кому известно, что самое первое поколение модельного ряда Scenic было представлено еще 1993 году.  А за основу его создания производители Renault взяли тоже немало известную модель Renault Megane. Тогда «новинка» была снабжена полным приводом Rx4. 10 лет автолюбители наслаждались Renault Scenic. Эта модель и до сих пор выпускается в Бразилии. Но сегодня основным ее качеством является то, что ее двигатель работает лишь на биотопливе. И только после десятилетнего перерыва  в 2003 году на суд зрителей в Женеве была представлена новая версия усовершенствованного и современного автомобиля серии  Scenic – Renault Grand Scenic. И она пополнила ряды минивенов, приютив в своем салоне семь довольно комфортных посадочных мест.

Какие же особенности в «рабочей» части авто?

 Renault Grand Scenic повторяет стилистическое направление автомобилей серии Megane.  Но, по сравнению с предшественниками, он обладает несколько большими размерами, и длина его увеличена на 230 мм. Именно за счет этого появилось дополнительное пространство между сиденьями для пассажиров. Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить наличие авто на российском рынке как с 1,6 л.  бензиновым двигателем, так и с 2,0 л.с., предлагающих различные мощности. При меньшем объеме двигателя мощность мотора составляет 115 л.с., а при большем – 130 л.с. А специально для России компания-производитель учла и сильные морозы, настроив моторы на легкий пуск. В европейском варианте можно встретить три вида бензиновых двигателей и три вида дизельных. И мощность некоторых из них достигает 170 л.с.

Европа дала возможность разнообразить устанавливаемые коробки передач. Для свободного выбора покупателя европейские рынки предоставляют Renault Grand Scenic как с 5- или 6-ступенчатыми коробками передач механического действия, так и с 4- или 6-ступенчатыми – автоматического действия. Что не скажешь о России, где их разнообразие резко сокращено. Здесь предлагаются только лишь 4-ступенчатые автоматические коробки передач либо 5-ступенчатые механические. В базовом оснащении включено шесть подушек безопасности,  иммобилайзер, центральный замок, ABS, кондиционер, стеклоподъемники, аудиоаппаратуру.

«Внутренний мир» Renault Grand Scenic для  ценителей уюта.

Салон Renault Grand Scenic с одной стороны вроде бы уже и знаком, но в тоже время отличается необузданностью французского шарма, доставляющего массу комфорта, и для водителя, и для пассажиров.  Каждая деталь отличается своей оригинальностью. Немаловажная дизайнерская «фишка» в том, что панель приборов представлена в виде цветного TFT-дисплея, внешний вид которого можно менять. И здесь уже на любителя: кто что захочет, но по возможностям опций. В зависимости от роста водителя его кресло может регулироваться, поднимаясь в высоту до 70 мм. Кроме этого стояночный тормоз работает от кнопки, расположенной на центральной консоли и вместо ключа зажигания – чип-карта. А салон оснащен тремя 12-вольтовыми розетками для подзарядки сотовых телефонов, расположившимися в трех зонах: передняя панель, второй ряд сидений и багажное отделение.

Если говорить о дополнительных местах хранения предметов, то в этом случае можно и порадоваться. Поскольку «разнокалиберных» карманчиков просто не счесть! Это в первую очередь в дверях, ну а остальные размещены в скрытых местах: два вместительных ящика под передними сиденьями, четыре – в полу, и имеется еще перчаточный ящик, который оснащен подсветкой и функцией охлаждения. Пассажирские кресла салона второго ряда съемные, а два в третьем ряду «прячутся» в дне авто. При такой их комплектации багажник становится довольно большим и вместительным.

А много ли недостатков?

На первый взгляд все хорошо, глаза просто радуются уюту салона. Но не все так гладко и идеально. Не все, что ласкает взгляд, может быть приятно для рук. Кроме этого расстояние от второго ряда сидений до третьего не понравится любителям комфорта. Поскольку места для ног взрослого человека недостаточно, но, опять же, для ребенка большего и не надо. К недостаткам Renault Grand Scenic можно отнести и то, что при резком повороте раздается неприятный «визг» покрышек. А тормоза требуют к себе более бережного отношения. Ведь при резком нажатии педали тормоза машина буквально встает в «ступор», что может негативно отразиться на  заднем бампере от идущего сзади авто. К тому же наклон тела по инерции вперед и водителя, и пассажиров гарантировано. Поэтому привычка правильного торможения вырабатывается совсем не сразу. Что касается приборной панели, то нельзя сказать, что это конкретный недостаток, но не каждый водитель сможет привыкнуть к немного смещенным вправо приборам. Так к каждому достоинству можно найти хоть и незначительный, но недостаток. А где же этого нет?

Renault Grand Scenic – поистине семейный автомобиль с наличием многих удобств. Цена его варьируется в зависимости от мощности двигателя и комплектации салона.


Renault Fluence



Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.
Полностью бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, аудиосистема система 3D Sound by Arkamys®, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержка протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music - в Renault Fluence есть все для дополнительного комфорта водителя и пассажиров.
За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. При разработке интерьера всех автомобилей рено особое внимание уделяется качеству используемых материалов. Даже самая простая комплектация Authentique включает в себя кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Следите за акциями - купить Рено Флюенс можно с большой скидкой, а также по специальной кредитной программе с пониженной ставкой. На сайте вы можете оставить предварительную заявку на автомобиль, а также записаться на тест-драйв.
Отличительной чертой Рено Флюенс является просторный вместительный салон и внушительные габариты.

Renault Espace


История

Выпуск модели Espace компанией Renault в конце 1984 года ознаменовал собой зарождение класса европейских мини-вэнов. Несколькими месяцами ранее благодаря стараниям Chrysler такой тип кузова уже появился в Соединенных Штатах. Новый французский мини-вэн был разработан аэрокосмической фирмой MATRA. Первые три поколения модели Renault Espace имели пластиковый кузов. Четвертая генерация Espace появилась на свет в 2002 году и была полностью сконструирована силами компании Renault. Автомобиль отличался от предыдущих моделей металлическим кузовом. В 2006 году был произведен рестайлинг модели (изменился дизайн передней части авто, увеличена общая площадь остекления). Renault Espace – это многогранный во всех смыслах автомобиль. Благодаря огромным возможностям трансформации салона Espace более чем успешно выполняет диаметрально противоположные функции. Первоначально автомобиль разрабатывался как «самый большой семейный мини-вэн». Но за время своего присутствия на авторынке он начал пользоваться спросом также у корпоративных клиентов.

Внешний вид

Espace – это воплощение новых визуальных образов компании Renault. Автомобиль имеет свою индивидуальность с присущим только ему динамизмом и футуристичностью. В нем виртуозно переплелись представления писателей-фантастов и современных дизайнеров о машинах будущего. На традиционном для мини-вэна кузове обнаруживается столько красивых и необычных линий,  такая скульптурность, что французу просто невозможно отказать в элегантности и в то же время в практичности, необходимой семейному автомобилю. Просто огромные стекла автомобиля обеспечивают отличную обзорность водителю и очень много света пассажирам просторного салона. Но при этом дизайнерам все же не удалось лишить этот величественный автомобиль массивности и тяжеловесности (хотя это его нисколько не портит).

Интерьер

Renault Espace – это трансформер, в котором максимальное количество чрезвычайно комфортабельных посадочных мест равняется семи, а минимальное – одному. В рамках этих граничных значений возможно множество вариаций. Вы можете подвинуть вперёд или назад, сложить спинку, или вообще убрать одно, два или все пассажирские сиденья. Водительское сиденья и сиденье переднего пассажира можно ещё и развернуть на 180 градусов. Таким образом, внутреннее пространство автомобиля, в зависимости от потребностей, легко превращается в рабочий кабинет, конференц-зал, уютную гостиную, салон автобуса или более чем внушительных размеров грузовой отсек. Все сиденья, независимо от места их расположения, одинаково удобны. Для каждого пассажира предусмотрено индивидуальное освещение и вентиляция. Широкий диапазон регулировок водительского места позволит настроить его максимально удобно. Салон изобилует всякого рода карманами, кармашками, полочками и ячейками. Общий объём всех этих «загашников» составляет 100 л. Выполненная из качественного пластика передняя панель имеет волнообразную форму. В недрах этих волн разместились цифровые индикаторы спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Ходовые качества

Renault Espace, поставляемые в наш регион, оснащаются двумя видами двигателей: бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра, оснащённым турбиной, мощностью 165 лошадиных сил; а также бензиновым мотором 3,5 литра мощностью 245 лошадиных сил. Моторы, заимствованные у Nissan, взаимодействуют с японской же автоматической коробкой скоростей. Это сочетание наделяет почти 2-тонный автомобиль весьма приличными динамическими качествами. Разгон до 100 км/ч в 2-литровой версии составляет около 10 с., а в 3,5-литровой – около 8 с. Правда, и расход топлива при этом оказывается существенным. Автомат отрабатывает оперативно, почти без задумчивости. Настройки рулевого управления ориентированы на плавную, размеренную езду. К этому располагает и подвеска. Тяжёлая машина в поворотах склонна к кренам кузова, однако эта черта не рассматривается как недостаток. Она только увеличивает сходство Renault Espace с морским судном, плывущим по волнам. Сохранению комфорта служит и отличная шумоизоляция. А вот тормоза у машины очень цепкие, способные быстро остановить автомобиль.

Безопасность

Согласно EuroNCAP Renault Espace IV признана самой безопасной моделью среди своих «одноклассников». Автомобиль является первым из мини-вэнов, который удостоен такой высочайшей оценки безопасности (35,11 баллов из 37 возможных). Такой результат был достигнут благодаря высокопрочной стали кузова и использованию комплексной системы безопасности (SRP3), которая включает в себя фронтальные подушки безопасности, адаптивные ремни с двойными преднатяжителями, надувные шторки для защиты головы, а также боковые «эйрбэги» для защиты грудной клетки на передних и задних сиденьях. В случае столкновения система абсолютно полностью исключает соприкосновение водителя и пассажира с приборной панелью. Renault Espace IV также оснащен системой экстренного торможения,   ABS, дополняющей действие тормозов и обеспечивающей уменьшение тормозного пути.   

Технологии

Создатели Renault Espace нацелились на наиболее престижный представительский Е-класс, где новый мини-вэн выделяется лишь формой своего кузова. Относительно же уровня комфорта, оснащения и безопасности – все по самому высшему разряду. Среди технических новшеств, использованных в Renault Espace, можно выделить электромеханический «ручник» и  транспондерную систему доступа Renault Card, при которой владелец будет определен автоматически – по чип-карте. Также по карточке будут установлены индивидуальные регулировки сиденья, аудио- и климатической систем, зеркал.

Резюме

Цена на этот «космолет» варьируется от 47 000 и до 51 000 $ за навороченную комплектацию. Дороговато…

Renault Espace – быстрый, просторный, комфортный автомобиль, не уступающий по оснащению большинству седанов бизнес-класса. Это, наверное, самый динамичный и стильный автомобиль из представленных  на нашем рынке мини-вэнов, с очень удобным и вместительным салоном, который, к большому сожалению, в нашей стране смогут позволить себе единицы автолюбителей.

Renault Duster


Геометрия кузова Renault duster позволяет ему с легкостью преодолевать преграды на пути: глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда - 30, съезда - 35, преодоления препятствий - 23), дорожный просвет 210 мм придутся на российских просторах
Рено Дастер - очень удобный автомобиль. Для своих размеров он весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 для полноприводной. Вместе с компактными размерами это гарантирует его исключительную маневренность.

Renault Duster комплектуется 1,6 или 2,0-литровым двигателем dCi: все они отличаются низкими эксплуатационными расходами, мощностью и неприхотливостью.

История создания
В Renault увидели, что многие жители России мечтают о внедорожнике. И эта мечта - не погоня за статусом и не способ доказать превосходство на дороге. Люди по настоящему ждут дня, когда практичность, проходимость и удовольствие от вождения 4х4 навсегда изменят их жизнь - сделают ее богаче и привнесут больше впечталений, эмоций, драйва и новых открытий в повседневность.

Дизайнер Эрде Тунга, разработавщий экстерьер Рено Duster, родился 23 августа 1971 года в Монголии. После окончания школы поступил в Политехнический университет и с успехом окончил его в 1989 году. Затем Тунга учился в пражском Карловом университете и английском университете Conventry School of Design.

Уже более 10 лет Эрде принимает участие в разработке дизайна серийных автомобилей и концепт-каров Renault.

Clio RS


Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим»... вот только что?


Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил кто-то. «А давайте!» — воскликнули остальные.

В итоге у Clio в версии RS обычный McPherson был заменён подвеской другой геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она вместе с подрамником позаимствована у «горячего» Megane RS). Немного вспомнишь автомобилей, созданных по подобной рецептуре. Из последних разве что Focus RS. И передняя подвеска — только один пример. Вы всё ещё не верите, что они психи?  


Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот машины прошлого поколения был совершенно бесполезен: в толпе Клио и Символов попробуй различи 180-сильную «зажигалку»! У него даже выхлопная труба была спрятана. Это куда сложнее, чем играть в «Найди 10 отличий». Их столько не наберётся.

Новый — дело другое. Это, конечно, не Corsa OPC, увешанная рюшками, как новогодняя ёлка, но слово «скромность» из лексикона реношных дизайнеров явно пропало: чёрная дыра в бампере пугает пострашнее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и хочется заткнуть пластилином. Да ещё и этот непременный диффузор сзади. Но есть оправдание — все детали небутафорские. Поэтому любители цацек могут любоваться спортатрибутами без угрызений совести и чувства собственной неполноценности: мол, всё ведь функционально! А сев внутрь — медитировать на красную «нулевую» метку на руле, шепча себе под нос: «я гонщичег, я гонщичег! Сейчас поеду кого-нибудь порву».


К счастью, Clio — не герой очередного «Форсажа». Причины две.

Первая — он не король светофорных гонок. Да, за счёт новых коленвала, распредвалов и системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал мощнее — 197 сил (у предыдущего было 169 л.с. или 179). Но и сам потолстел на 200 кило. Ясно, что он больше (длина увеличилась на 18 см) безопаснее, комфортнее, сзади теперь нормально усядутся даже достаточно рослые люди (колёсная база выросла на 10 см), тогда как раньше там могли находиться только маленькие человечки (при быстрой езде они становились зелёными). Но по энерговооружённости Clio RS проигрывает старой модели. А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, — лишь из-за более короткой трансмиссии, теперь шестиступенчатой. Изначально даже слишком короткой: в конце 2007 года передаточные числа решили изменить. 

На низах мотор Clio довольно вялый, но тяга на средних оборотах неожиданно есть — это вам не Civic Type-R. А наверху — приятный подхват, пусть и не такой сочный, как раньше. Да, есть более мощные хот-хэтчи, но и динамику Clio RS не назовёшь пенсионерской. Отпускаешь туговатую педаль сцепления, жмёшь газ... и только успевай переключать передачи! И реакции на газ — остренькие, чёткие, не чета многим турбированным аналогам. Сколько нажал, столько и получил — всё честно.

А звук мотора? Это не звук и не рык, как на моём Гольфе GTI. Это — шум и вой. Но вой боевой, почти как на спортивных болидах. В том смысле, что в автоспорте неважно, как звучит гоночная машина, лишь бы побеждала. Clio пытается произвести такое впечатление. И весьма успешно. Но когда едешь спокойно, вой мотора начинает доставать: хочется надеть гоночный шлем с хорошей звукоизоляцией. Но я отвлёкся. 


Вторая, главная причина: не в разгоне счастье клиовода, а в управляемости! Поэтому купить Clio RS для стритрейсинга, значит быть дважды идиотом. Нет, хоть Clio и делали маньяки, сам он — наш человек. Именно поэтому Clio — редкие гости на уличных тусовках: их владельцам неинтересны игры приматов. Зачем, когда есть более утончённые наслаждения?

Шасси наслаждаешься во всех режимах движения. Ясно, что это не Porsche 911, на котором я ездил практически в то же время, но среди переднеприводников — одно из лучших! Исключительно точные реакции на руль, зверские тормоза, отличный «держак». А какой баланс в поворотах! Под сброс газа или при торможении машина норовит встать боком, но ровно настолько, насколько надо. И даже отсутствие дифференциала повышенного трения не особо напрягает: на выходе из поворотов передние колёса реализуют передаваемую на них тягу сполна, без свойственных мощным переднеприводникам проскальзываний и паразитного подруливания.


Подвеска, конечно, жёсткая. Но на неровной дороге Клио ведёт себя потрясающе: иногда даже становится страшновато от своей самоуверенности при полётах по ухабистым загородным дорожкам. Вдруг всё же встретится та яма, что пробьёт броню? К счастью, не встретилась. И на всё, что встречалось по пути, Clio было плевать. И на колеи он внимания не обращает (за это спасибо новой передней подвеске и минимальному плечу обкатки), в отличие от предшественника: тот тоже толерантно относился к халтуре наших дорожников, но в колеях приплясывал.
Самое удивительное в этой машине — как кудесники из отделения Renault Sport превратили овощ Clio с его неинформативными педальками, горьким усилием на руле и ватной подвеской в сочный, зрелый и сладкий фрукт. После Clio RS рулить многими другими хот-хэтчами интереснее не больше, чем крутиться нанизанным на вертел в преисподней.

И какая разница, кто быстрее разгоняется до сотни? С кем мы, в конце концов, соревнуемся? Если не со светофора, а в любительских покатушках типа ралли-спринтов или трек-дней в Мячково, то только с собой. И Clio — отличный инструмент для самосовершенствования, с отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, чертовски приятный и разносторонний. И без переборов: мощности в нём ровно столько, сколько нужно переднеприводнику, чтобы не обламывать весь кайф. А когда захочется большего — не чипуйте, не тюньте, не стайлите. Просто идите в ралли. Хоть на Клио, хоть на Логане. Вот это будет правильная развязка сюжета.
 


  


 

Clio 5-дв.


Наконец-то он здесь. Такой удивительный и стильный. Он изыскан, как капля дорогого французского вина, и настолько красив и благороден, что, глядя на него, просто невозможно противиться его притягательности.

Внутреннее пространство гостеприимно к каждому пассажиру. Здесь всем хватит и места, и комфорта.
Качество материалов и совершенство обивки салона радуют взгляд. Ни одна деталь не осталась без внимания.
 
Вы будете спокойны за безопасность своих близких. Ведь нельзя же быть эталоном безопасности без веских причин. Машина прекрасно держит дорогу, у нее четкие тормоза. Применяемые в автомобиле технологии стоят на службе безопасности, что позволило ему получить пять звезд Euro NCAP в 2005 году.
Два раза признанный «Автомобилем года», он внушает доверие… Доверие, которое позволяет вам безбоязненно отправляться на нем в дорогу.