понедельник, 4 июня 2012 г.

Renault Grand Scenic



Renault Grand Scenic – новый конкурент в «мире» минивенов.

Мало кому известно, что самое первое поколение модельного ряда Scenic было представлено еще 1993 году.  А за основу его создания производители Renault взяли тоже немало известную модель Renault Megane. Тогда «новинка» была снабжена полным приводом Rx4. 10 лет автолюбители наслаждались Renault Scenic. Эта модель и до сих пор выпускается в Бразилии. Но сегодня основным ее качеством является то, что ее двигатель работает лишь на биотопливе. И только после десятилетнего перерыва  в 2003 году на суд зрителей в Женеве была представлена новая версия усовершенствованного и современного автомобиля серии  Scenic – Renault Grand Scenic. И она пополнила ряды минивенов, приютив в своем салоне семь довольно комфортных посадочных мест.

Какие же особенности в «рабочей» части авто?

 Renault Grand Scenic повторяет стилистическое направление автомобилей серии Megane.  Но, по сравнению с предшественниками, он обладает несколько большими размерами, и длина его увеличена на 230 мм. Именно за счет этого появилось дополнительное пространство между сиденьями для пассажиров. Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить наличие авто на российском рынке как с 1,6 л.  бензиновым двигателем, так и с 2,0 л.с., предлагающих различные мощности. При меньшем объеме двигателя мощность мотора составляет 115 л.с., а при большем – 130 л.с. А специально для России компания-производитель учла и сильные морозы, настроив моторы на легкий пуск. В европейском варианте можно встретить три вида бензиновых двигателей и три вида дизельных. И мощность некоторых из них достигает 170 л.с.

Европа дала возможность разнообразить устанавливаемые коробки передач. Для свободного выбора покупателя европейские рынки предоставляют Renault Grand Scenic как с 5- или 6-ступенчатыми коробками передач механического действия, так и с 4- или 6-ступенчатыми – автоматического действия. Что не скажешь о России, где их разнообразие резко сокращено. Здесь предлагаются только лишь 4-ступенчатые автоматические коробки передач либо 5-ступенчатые механические. В базовом оснащении включено шесть подушек безопасности,  иммобилайзер, центральный замок, ABS, кондиционер, стеклоподъемники, аудиоаппаратуру.

«Внутренний мир» Renault Grand Scenic для  ценителей уюта.

Салон Renault Grand Scenic с одной стороны вроде бы уже и знаком, но в тоже время отличается необузданностью французского шарма, доставляющего массу комфорта, и для водителя, и для пассажиров.  Каждая деталь отличается своей оригинальностью. Немаловажная дизайнерская «фишка» в том, что панель приборов представлена в виде цветного TFT-дисплея, внешний вид которого можно менять. И здесь уже на любителя: кто что захочет, но по возможностям опций. В зависимости от роста водителя его кресло может регулироваться, поднимаясь в высоту до 70 мм. Кроме этого стояночный тормоз работает от кнопки, расположенной на центральной консоли и вместо ключа зажигания – чип-карта. А салон оснащен тремя 12-вольтовыми розетками для подзарядки сотовых телефонов, расположившимися в трех зонах: передняя панель, второй ряд сидений и багажное отделение.

Если говорить о дополнительных местах хранения предметов, то в этом случае можно и порадоваться. Поскольку «разнокалиберных» карманчиков просто не счесть! Это в первую очередь в дверях, ну а остальные размещены в скрытых местах: два вместительных ящика под передними сиденьями, четыре – в полу, и имеется еще перчаточный ящик, который оснащен подсветкой и функцией охлаждения. Пассажирские кресла салона второго ряда съемные, а два в третьем ряду «прячутся» в дне авто. При такой их комплектации багажник становится довольно большим и вместительным.

А много ли недостатков?

На первый взгляд все хорошо, глаза просто радуются уюту салона. Но не все так гладко и идеально. Не все, что ласкает взгляд, может быть приятно для рук. Кроме этого расстояние от второго ряда сидений до третьего не понравится любителям комфорта. Поскольку места для ног взрослого человека недостаточно, но, опять же, для ребенка большего и не надо. К недостаткам Renault Grand Scenic можно отнести и то, что при резком повороте раздается неприятный «визг» покрышек. А тормоза требуют к себе более бережного отношения. Ведь при резком нажатии педали тормоза машина буквально встает в «ступор», что может негативно отразиться на  заднем бампере от идущего сзади авто. К тому же наклон тела по инерции вперед и водителя, и пассажиров гарантировано. Поэтому привычка правильного торможения вырабатывается совсем не сразу. Что касается приборной панели, то нельзя сказать, что это конкретный недостаток, но не каждый водитель сможет привыкнуть к немного смещенным вправо приборам. Так к каждому достоинству можно найти хоть и незначительный, но недостаток. А где же этого нет?

Renault Grand Scenic – поистине семейный автомобиль с наличием многих удобств. Цена его варьируется в зависимости от мощности двигателя и комплектации салона.


0 коммент.:

Отправить комментарий