Внешний вид Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе)
является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него
автомобиль позаимствовал плавные обводы кузова, напоминающие движение
волн, и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna выдают
фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато в
переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние фары у
Renault Laguna Coupe свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей.
В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера
выглядывает пара хромированных выхлопных труб.
Поначалу для купе Renault Laguna на
выбор предложат два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивает 240
л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м. С 6-ступенчатой
автоматической коробкой передач Рено Лагуна Купе разгоняется до 100 км/ч
менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель мощностью 235
л. с. и с крутящим моментом в 450 Н·м. Вскоре после начала серийного
производства к этим двигателям добавятся две 2,0-литровые «четверки» –
200-сильная бензиновая и 180-сильная дизельная. Оба мотора с
турбонаддувом позаимствуют у Laguna GT.
Вслед за Laguna GT модель Renault Laguna Coupe получит
Active drive – активное подруливание задних колес. Эта технология
известна еще с конца 1980-х годов, но французские конструкторы
радикально изменили ее. Теперь задними колесами управляет электроника,
которая работает совместно с системой стабилизации ESP. При повороте на
скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону на угол в
3,5°, что позволяет уменьшить диаметр разворота и делает купе более
маневренным в городских условиях. А на больших скоростях у Рено Лагуна
Купе задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, и,
таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается
вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате чего автомобиль
быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать руль более резким
и увеличить скорость прохождения виражей.
0 коммент.:
Отправить комментарий